Поиск

Адрес и телефоны

Стол справок
тел.(8442)97-83-02

Запись на плановую госпитализацию

тел.(8442)94-87-00

Приемный покой

(Ковровская 2)
тел.(8442)97-83-74

Приемный покой ТЗР

(Демьяна Бедного 14)
тел.(8442)71-52-11

Платные услуги

(Ковровская 2)

тел.(8442)95-66-20

Платные услуги

(Демьяна Бедного 14)

тел.(8442)71-79-66

Приемная главного врача
тел.(8442)97-84-91
факс:(8442)95-78-95


400001
г. Волгоград
ул. Ковровская, 2



Схема проезда

Это надо знать всем

Semi2017

 

Голосование на сайте МинздраваРФ

Для обращения в поликлинику

 по вашему выбору вы можете

 записаться на прием к врачу: 

https://registratura.volganet.ru/

Мы в соцсетях

Осторожно грипп! Для профилактики гриппа нужно:-вести здоровый образ жизни, пить больше жидкости, ежедневно гулять на свежем воздухе;-своевременно вакцинироваться;-избегать посещения многолюдных мест и контактов с больными;-чаще мыть руки с мылом, старайтесь не прикасаться руками к своему носу, рту, глазам;-не пользоваться чужими предметами;-несколько раз в день по 15-20 минут проветривайте помещения, проводите в них влажную уборку. При появлении первых симптомов заболевания: повышение температуры тела, головная боль, боли в горле, насморк, кашель, рвота, жидкий стул - оставайтесь дома, вызывайте врача и не занимайтесь самолечением!

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Общественный совет

 

Общественный совет в государственном учреждении здравоохранения «Детская клиническая больница № 8» создан приказом по учреждению от 20.06.2013 № 115-п. Приказом главного врача больницы № 65 от 20.01.2016г. утверждены положение об Общественном совете и обновленный состав Общественного совета. 

В состав Общественного совета вошли сотрудники больницы с активной гражданской позицией, имеющие социально значимые заслуги и достижения, представители ветеранов, а также представители высших учебных заведений, страховых и иных организаций. 

  

Состав Общественного совета: 

 

OS Pred

 

 

 

 

 

 

 

- председатель совета Мещерякова Виктория Васильевна, врач-методист Заслуженный врач Российской Федерации, кандидат медицинских наук, ветеран труда, ветеран больницы, тел:(8442)978423 ; 

OS Jablochkina1

 

 

 

 

 

 

 

 

- Яблочкина Наталья Юрьевна,заведующий клинико-диагностической лабораторией, отличник здравоохранения, заместитель председателя профсоюзного комитета больницы, тел:(8442)957917; 

OS Jarmolenko

 

 

 

 

 

 

 

- Ярмоленко Марина Михайловна, заведующий рентгеновским кабинетом, отличник здравоохранения, тел:(8442)978423; 

- Тонконоженко Нелли Леонидовна, доцент кафедры педиатрического факультета с курсом детской неврологии, нейрохирургии и медицинской генетики ВолгГМУ, кандидат медицинских наук; 

- Шапошникова Наталья Федоровна, ассистент кафедры педиатрии факультета усовершенствования врачей ВолгГМУ, кандидат медицинских наук; 

Общественный совет начал свою работу с 2013 года. При активном взаимодействии руководителя больницы и Общественного совета проведены мероприятия по благоустройству территории и помещений больницы. Достигнуты договоренности о продолжении сотрудничества с институтом архитектуры и градостроительного развития и о взаимодействии с Волгоградской областной организацией скаутов. Регулярно проводятся заседания Общественного совета. Связаться с председателем общественного совета можно по тел:(8442)978423. С протоколами заседаний можно ознакомиться по нижеприведенным ссылкам. 

  

Приказ №115-п от 20.06.2013г. О создании общественного совета

Отчет о работе совета за 2015г.

Приказ № 65 от 20.01.2016г.

Прил.1 к приказу №65 от 20.01.2016г Положение о совете.

Прил.2 к приказу №65 от 20.01.2016г Состав совета.

Протоколы заседаний 1 и 2 совета за 2016г.

Протоколы заседаний 3 и 4 совета за 2016г

Протокол заседания 1 2017г

 Протокол заседания 2 2017г

 

 

 

Во исполнение Федерального закона от 21.07.2014 года № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования» и в соответствии с приказом комитета здравоохранения, Волгоградской области от 30.06.2015 года в Детской клинической больнице № 8 проведено анкетирование представителей пациентов: анонимное заполнение анкет с утвержденным перечнем вопросов и с последующим их анализом.

 

АНКЕТА 

удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг 

в стационарных условиях

 

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы медицинской организации, в которой Вам оказывают медицинские услуги.
Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов ответа на каждый вопрос.
При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.
Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.
Для заполнения анкеты предлагаем Вам перейти на сайт www.rosminzdrav.ru , просим Вас обязательно указать в данной анкете наименование медицинской организации, качество работы которой Вами оценивается. Перейти на страницу для заполнения интерактвной анкеты

 

  

 

Результаты анкетирования пациентов 

(законных представителей пациентов) 

с целью оценки качества оказания медицинских услуг 

в стационаре в 2017 году

 

 Всего выдано 600 анкет матерям, находящимся в круглосуточном и в дневном стационаре по уходу за больными детьми. 

Проведен анализ анкет по перечисленным вопросам оказания медицинской помощи в стационаре. 

1. Организация работы приемного отделения: 

Удовлетворены в среднем 97 % , с положительной динамикой в сравнении с 1 кварталом 2017 года. Учреждение недостаточно оборудовано для лиц с ограниченными возможностями: отсутствуют голосовые сигналы, информация для слабовидящих людей шрифтом Брайля и т.д.. Отношением персонала при пребывании в приемном отделении – удовлетворены 98%. 2% не удовлетворены без объяснения причин и отношением персонала. 

2. Срок ожидания плановой госпитализации – менее 15 дней – 78%, 15 дней-20 %, от 15 до 30 дней – 3 случая. Время ожидания в приемном отделении до 30 минут -76% пациентов, до 40 минут-20%, до 60 минут – до 4%. 

3. 25% пациентов знакомы с сайтом медицинского учреждения. Это меньше, чем в 1 квартале 2017 года (35%). 

4. Питанием удовлетворены – 94%. 

5. Удовлетворены отношением медицинского персонала – 92%. 

6. В 99% удовлетворены компетентностью медицинских работников. 

7. Лекарственные средства и диагностические исследования проводились за счет средств ОМС в 97,4%. 

8. Условиями пребывания удовлетворены 93% анкетируемых. Не удовлетворены наличием старой мебели, считают, что некоторые помещения требуют ремонта (отделения старого корпуса). 

9. Анкетируемые указывают, что благодарили медицинский персонал за оказанные услуги по собственной инициативе: письменные и устные слова, цветы – в 17,3 % случаев.

 

                                                                                                                              

Результаты анкетирования пациентов

(законных представителей пациентов)

с целью оценки качества оказания медицинских услуг

за 2016 год

 

Заполнено и проанализировано – 996 анкет, заплненных матерям, находящимся в круглосуточном и в дневном стационаре по уходу за больными детьми.
1. Все больные госпитализированы по полису ОМС в плановом и экстренном порядке.
2. Учреждение оборудовано для лиц с ограниченными возможностями. Но отсутствуют голосовые сигналы, информационные бегущие строки, информация шрифтом Брайля.
3. Удовлетворено условиями пребывания в приемном отделении 93% пациентов (законных представителей). В отдельных случаях- 7% - не удовлетворены длительным ожиданием, отсутствием свободных мест, состоянием туалета.
4. Время ожидания в приемных отделениях, в основном не более 30 минут – 71%; от 30 до 45 минут – в 21%; до 60 минут – в 4%; до 90 минут – в 5% случаев.
5. Удовлетворены отношением персонала во время пребывания в приемных и стационарных отделениях- 97% анкетируемых.
6. Срок ожидания плановой госпитализации менее 15 дней – в 55% случаев; более 15 дней – в 24% случаев; в единичных случаях- 29 дней. При этом во всех случаях госпитализация производилась в назначенный срок.
7. Компетентностью медицинских работников учреждения удовлетворены 98% пациентов (законных представителей).
8. Питанием удовлетворены 92%; питанием не удовлетворены 7%.
9. Необходимость оплачивать назначенные лекарственные средства не возникала в 100% случаев.
10. Ознакомлены с сайтом учреждения по личной инициативе 51% анкетируемых.

 

 

Детская Клиническая больница №8 Волгоград.

ул.Ковровская, 2

тел. 97-83-02