г. Волгоград
ул. Ковровская, 2

Стол справок: (8442) 97-83-02

Приемный покой:

(Ковровская, 2)
тел.(8442) 97-83-74

(Демьяна Бедного, 14)
тел.(8442) 71-52-11


Адрес и телефоны

Стол справок
тел.(8442)97-83-02

Запись на плановую госпитализацию

тел.(8442)94-87-00

Приемный покой

(Ковровская 2)
тел.(8442)97-83-74

Приемный покой ТЗР

(Демьяна Бедного 14)
тел.(8442)71-52-11

Платные услуги

(Ковровская 2)

тел.(8442)95-66-20

Платные услуги

(Демьяна Бедного 14)

тел.(8442)71-79-66

Приемная главного врача
тел.(8442)97-84-91
факс:(8442)95-78-95


400001
г. Волгоград
ул. Ковровская, 2



Схема проезда

Это надо знать всем

В целях популяризации здорового образа жизни в рамках подготовки и проведения  в Волгоградской области Чемпионата мира по футболу FIFA 2018  на официальном сайте  ГБУЗ «ВОЦМП» создан информационный канал  «Твой чемпионат здоровья»  на котором размещены информационные материалы, разработанные АНО «Оргкомитет «Россия-2018» совместно с российскими специалистами медицинской профилактики.

Общественный совет

 

Общественный совет в государственном учреждении здравоохранения «Детская клиническая больница № 8» создан приказом по учреждению от 20.06.2013 № 115-п. Приказом главного врача больницы № 65 от 20.01.2016г. утверждены положение об Общественном совете и обновленный состав Общественного совета.

В состав Общественного совета вошли сотрудники больницы с активной гражданской позицией, имеющие социально значимые заслуги и достижения, представители ветеранов, а также представители высших учебных заведений, страховых и иных организаций.

Состав Общественного совета:

OS Pred

- Мещерякова Виктория Васильевнапредседатель совета, врач-методист Заслуженный врач Российской Федерации, кандидат медицинских наук, ветеран труда, ветеран больницы, тел:(8442)978423 ;

OS Jablochkina1

- Яблочкина Наталья Юрьевна,заведующий клинико-диагностической лабораторией, отличник здравоохранения, заместительпредседателя профсоюзного комитета больницы, тел:(8442)957917; 

 

OS Jarmolenko

- Ярмоленко Марина Михайловназаведующий рентгеновским кабинетом, отличник здравоохранения, тел:(8442)978423;

 

Общественный совет начал свою работу с 2013 года. При активном взаимодействии руководителя больницы и Общественного совета проведены мероприятия по благоустройству территории и помещений больницы. Достигнуты договоренности о продолжении сотрудничества с институтом архитектуры и градостроительного развития и о взаимодействии с Волгоградской областной организацией скаутов. Регулярно проводятся заседания Общественного совета. Связаться с председателем общественного совета можно по тел:(8442)978423. С протоколами заседаний можно ознакомиться по нижеприведенным ссылкам. 

Приказ №115-п от 20.06.2013г. О создании общественного совета

Отчет о работе совета за 2015г.

Приказ № 65 от 20.01.2016г.

Прил.1 к приказу №65 от 20.01.2016г Положение о совете.

Прил.2 к приказу №65 от 20.01.2016г Состав совета.

Протоколы заседаний 1 и 2 совета за 2016г.

Протоколы заседаний 3 и 4 совета за 2016г

Протокол заседания 1 2017г

Протокол заседания 2 2017г

 

Во исполнение Федерального закона от 21.07.2014 года № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования» и в соответствии с приказом комитета здравоохранения, Волгоградской области от 30.06.2015 года в Детской клинической больнице № 8 проведено анкетирование представителей пациентов: анонимное заполнение анкет с утвержденным перечнем вопросов и с последующим их анализом.

АНКЕТА

удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг

в стационарных условиях

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы медицинской организации, в которой Вам оказывают медицинские услуги.
Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов ответа на каждый вопрос.
При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.
Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.
Для заполнения анкеты предлагаем Вам перейти на сайт www.rosminzdrav.ru, просим Вас обязательно указать в данной анкете наименование медицинской организации, качество работы которой Вами оценивается. Перейти на страницу для заполнения интерактвной анкеты

  

Результаты независимой оценки качества оказания медицинских услуг в стационаре

по анкетам пациентов(законных представителей пациентов)

в 2017 году

Всего выдано в 2017 году 1200 анкет мамам, находящимся в круглосуточном и в дневном стационаре по уходу за больными детьми.
Проведен анализ анкет по перечисленным вопросам оказания медицинской помощи в стационаре.

1. Организация работы приемного отделения:
Удовлетворены в среднем 96 % - за 9 месяцев 2017 года - 97%. Учреждение недостаточно оборудовано для лиц с ограниченными возможностями: отсутствуют голосовые сигналы, информация для слабовидящих людей шрифтом Брайля и т.д. Отношением персонала при пребывании в приемном отделении – удовлетворены 97%,также чуть ниже, чем за 9 месяцев. 3% не удовлетворены без объяснения причин.
2. Срок ожидания плановой госпитализации – менее 15 дней – 95%, 15 дней-5 %. Время ожидания в приемном отделении до 30 минут -80% пациентов, до 40 минут-20%. Положительная динамика в сравнении с 9 месяцами 2017. В 4 квартале очереди на плановую госпитализацию практически не было.
3. 25% пациентов знакомы с сайтом медицинского учреждения.
4. Питанием удовлетворены – 98%. Показатель выше, чем за 9 месяцев 2017 года.
5. Удовлетворены отношением медицинского персонала – 95% пациентов.
6. В 99% удовлетворены компетентностью медицинских работников.
7. Лекарственные средства и диагностические исследования проводились за счет средств ОМС в 99%.
8. Условиями пребывания удовлетворены 91% анкетируемых. Не удовлетворены наличием старой мебели, считают, что некоторые помещения требуют ремонта (отделения старого корпуса).

                                                                                                                              

Результаты независимой оценки качества оказания медицинских услуг в стационаре

по анкетам пациентов(законных представителей пациентов)

в 2016 году

Заполнено и проанализировано – 996 анкет, заплненных матерям, находящимся в круглосуточном и в дневном стационаре по уходу за больными детьми.
1. Все больные госпитализированы по полису ОМС в плановом и экстренном порядке.
2. Учреждение оборудовано для лиц с ограниченными возможностями. Но отсутствуют голосовые сигналы, информационные бегущие строки, информация шрифтом Брайля.
3. Удовлетворено условиями пребывания в приемном отделении 93% пациентов (законных представителей). В отдельных случаях- 7% - не удовлетворены длительным ожиданием, отсутствием свободных мест, состоянием туалета.
4. Время ожидания в приемных отделениях, в основном не более 30 минут – 71%; от 30 до 45 минут – в 21%; до 60 минут – в 4%; до 90 минут – в 5% случаев.
5. Удовлетворены отношением персонала во время пребывания в приемных и стационарных отделениях- 97% анкетируемых.
6. Срок ожидания плановой госпитализации менее 15 дней – в 55% случаев; более 15 дней – в 24% случаев; в единичных случаях- 29 дней. При этом во всех случаях госпитализация производилась в назначенный срок.
7. Компетентностью медицинских работников учреждения удовлетворены 98% пациентов (законных представителей).
8. Питанием удовлетворены 92%; питанием не удовлетворены 7%.
9. Необходимость оплачивать назначенные лекарственные средства не возникала в 100% случаев.
10. Ознакомлены с сайтом учреждения по личной инициативе 51% анкетируемых.

Заполнить интерактивную анкету на сайте ГУЗ ДКБ 8

Для обращения в поликлинику

 по вашему выбору вы можете

 записаться на прием к врачу:

https://registratura.volganet.ru/

Горячая линия

HelpDKB8vlg

Голосование на сайте МинздраваРФ

Голосование на сайте ОблздраваВО

Futbol-2018