Поиск

Адрес и телефоны

Стол справок
тел.(8442)97-83-02

Запись на плановую госпитализацию

тел.(8442)94-87-00

Приемный покой

(Ковровская 2)
тел.(8442)97-83-74

Приемный покой ТЗР

(Демьяна Бедного 14)
тел.(8442)71-52-11

Платные услуги

(Ковровская 2)

тел.(8442)95-66-20

Платные услуги

(Демьяна Бедного 14)

тел.(8442)71-79-66

Приемная главного врача
тел.(8442)97-84-91
факс:(8442)95-78-95


400001
г. Волгоград
ул. Ковровская, 2



Схема проезда

Голосование на сайте МинздраваРФ

Для обращения в поликлинику

 по вашему выбору вы можете

 записаться на прием к врачу: 

https://registratura.volganet.ru/

Мы в соцсетях

Осторожно грипп! Для профилактики гриппа нужно:-вести здоровый образ жизни, пить больше жидкости, ежедневно гулять на свежем воздухе;-своевременно вакцинироваться;-избегать посещения многолюдных мест и контактов с больными;-чаще мыть руки с мылом, старайтесь не прикасаться руками к своему носу, рту, глазам;-не пользоваться чужими предметами;-несколько раз в день по 15-20 минут проветривайте помещения, проводите в них влажную уборку. При появлении первых симптомов заболевания: повышение температуры тела, головная боль, боли в горле, насморк, кашель, рвота, жидкий стул - оставайтесь дома, вызывайте врача и не занимайтесь самолечением.

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Аутизм

 

Где ребеноке с аутизмом может получит квалифицированную медицинскую помощь

Нормативно-правовая база

Памятка  для педиатров по раннему выявлению аутизма

 

 

 

Аутизм

Памятка  для родителей по коррекции аутизма у детей 

 Есть множество профессиональных методик и программ для реабилитации, описывающих, как лечить аутизм у детей. И во всех случаях терапия основана на обучении детей определенным сценариям поведения, активном общении с ними. В этом контексте то, насколько удается снизить проявления аутизма у ребенка, напрямую зависит от старания родителей

 Косвенные симптомы аутизма у малышей 

Прежде чем перечислять симптомы аутизма у детей (а это значит – прежде, чем вы схватитесь за голову в сомнениях – не аутист ли ваш собственный ребенок), следует предупредить: у большинства малышей при внимательном наблюдении за их поведением можно обнаружить один-два-три признака из нижеприведенного списка. Однако, во-первых – они могут носить временный характер (и тогда их нельзя рассматривать как симптомы), а во-вторых – они могут быть просто отличительной чертой личности ребенка, которая отнюдь не помешает вырасти малышу общительным и «похожим» на других. 

Другими словами – некоторые или даже все скопом признаки аутизма, которые вы найдете в следующем списке, еще не являются основанием для диагностики. Однако, если вы заключите, что вашему малышу свойственны большинство из приведенных поведенческих симптомов – его необходимо показать квалифицированным специалистам. 

Косвенные признаки аутизма: 

1.Социальные: 

·   Малыш предпочитает одиночество обществу других детей или взрослых; 

·   Малыш избегает смотреть в глаза (то есть при обращении к нему он смотрит на то, как шевелятся губы или на жестикуляцию рук, но не смотрит прямо в глаза);

 ·    Обычно дети-аутисты не выносят прикосновений к себе; 

·    Ребенок «неадекватно» реагирует на присутствие/ отсутствие мамы (или других родных людей) – либо проявляет чрезмерную «холодность» и незаинтересованность ею, либо наоборот – не может выдержать даже кратковременного расставания; 

·    Малыш не копирует поведение взрослых (хотя после года должен бы вести себя как «обезьянка»); 

·    Ребенок непредсказуем в своих реакциях на различные раздражители; 

·    В качестве игрушек ребенок нередко выбирает «необычные» вещи – например, предметы мебели. 

2.Трудности коммуникации: 

·   Ребенок демонстрирует задержку речевого развития (мало и неохотно говорит), либо регресс речевых навыков (говорит все меньше и меньше); 

·   Малыш не интересуется окружающим миром (обычно в возрасте около 2,5-3 лет у детей наступает «возраст вопросов», когда они превращаются в любопытных «почемучек», однако у большинства ребятишек-аутистов такого периода не наступает никогда); 

·    Ребенок редко улыбается вообще и никогда не улыбается в ответ; 

·    Ребенок не реагирует на просьбы, не вступает в диалог (либо вступает с большим трудом); 

·    Малышу явно не нравится играть с другими детьми или со взрослыми – никакие коллективные игры его не интересуют; 

·   Нередко в речи ребенка присутствуют несуществующие слова или он повторяет то, что только что услышал от взрослого (такое явление называется эхолалия);

·   Кроме того, дети-аутисты часто говорят о себе в третьем лице.

 

3.Монотонность (стереотипность) поведения: 

·    Малыш безостановочно повторяет одни и те же простые движения; 

·    Ребенок либо не способен вовсе к адаптации, либо с огромным трудом приспосабливается к новым условиям жизни (даже появление новых предметов в комнате, или же новой одежды, новой посуды может его пугать и нервировать); 

·   Также малыш с трудом «терпит» присутствия в его обществе незнакомых ему людей; 

·    Как правило, дети-аутисты демонстрируют строгую приверженность распорядку дня; 

·   Малыш крайне избирателен в еде (ест только строго ограниченный набор продуктов или блюд и отказывается от чего-то нового);

 

Есть ряд основных рекомендаций для родителей по коррекции аутизма у детей. 

·    Прививание ребенку необходимых жизненных навыков должно быть основано на очень частом повторении одних и тех же действий. Даже если ребенок, к примеру, научился чистить зубы, позже нужно снова и снова «проходить» с ним этот урок. 

·    У ребенка с аутизмом должен быть строгий распорядок дня, который родители не должны нарушать. 

·    Запрещена резкая смена обстановки и привычек ребенка. 

·    Нужно как можно чаще общаться с ребенком, проводить с ним много времени. 

·    Устанавливать контакт с ребенком можно научиться теми же упорными повторениями, частым обращением к нему, но нельзя повышать голос, ругать и наказывать ребенка. 

·    При раннем детском аутизме помогут частые эмоциональные контакты с малышом: брать на руки, ласкать, качать, играть с ним, говорить с ним, говорить ласковые слова. 

·    Возможно общение с помощью обмена карточками, картинками в тех случаях, когда речевое взаимодействие затруднено. 

·    Нельзя позволять ребенку переутомляться, нужно устраивать перерывы между занятиями, играми, позволяя ему побыть в уединении. 

·    Регулярно делать с ребенком физические упражнения, это поможет снять стресс, укрепит его физическое развитие. 

·    Не подавлять инициативу ребенка и не торопить его в выполнении действий. 

Родители должны проявлять терпение и последовательность в обучении и воспитании ребенка с аутизмом, создавая для него дома максимально спокойную обстановку. Для этого следует заботиться и о своем психическом благополучии, делая перерывы на отдых, посещая психолога для консультаций по воспитанию ребенка. Помощь родителей требуется в адаптации ребенка с аутизмом не только дома, но и на улице, в детском саду, в школе. Упорно, но мягко преодолевая его сопротивление, нежелание общаться, родители в конечном итоге дают понять ребенку, что для него возможно общение словами, игры со сверстниками и так далее.

 

 

Информация об оказании медицинской помощи детям с расстройствами аутистического спектра

 

На основании письма Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.03.2015 № 15/3/10/2-545 и с целью своевременного оказания ранней комплексной помощи детям с расстройствами аутистического спектра (далее – РАС), комитетом здравоохранения Волгоградской области с 2015 года в подведомственных медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь несовершеннолетним, организован и проводится  скрининг детей в возрасте 16 - 24 месяцев жизни для выявления групп риска возникновения РАС. 

За период 2015 –2016 годы прошли скрининг 28927 детей в возрасте 16-24 месяцев (из них за 2016 год – 7369 человек), из них: 

- число детей в возрасте 16-24 месяцев, выявленных из группы риска возникновения РАС за период 2015 –2016 годы – 4886 человека (из них за 2016 год – 1653 человек); 

Число проанкетированных детей из группы риска возникновения РАС, проконсультированных врачом-психиатром за период 2015 - 2016 годы – 3128 человек (из них за 2016 год – 541 человек), из них общее число детей, которым установлен диагноз РАС за указанный период – 4 человека (из них за  2016 год –  2 человека). 

Оказание детям с РАС специализированной медицинской помощи организовано в амбулаторных и стационарных условиях на базе государственного казенного учреждения здравоохранения "Волгоградская областная детская клиническая психиатрическая больница" (Центр психического здоровья детей и подростков) по адресу: г. Волгоград, ул. Глазкова, 15а (стационарное отделение), ул. Батальонная, 15 (диспансерное отделение). 

Основной целью деятельности учреждения является разработка и осуществление комплексной личностно-ориентированной программы лечебных, психолого-педагогических, психокоррекционных, психотерапевтических и реабилитационных мероприятий для детей, в том числе с РАС.

Комплексный подход медикаментозной терапии и психолого-педагогической коррекции в условиях специализированных учреждений позволяет максимально решать вопросы реабилитации детей с РАС.

 

Детская Клиническая больница №8 Волгоград.

ул.Ковровская, 2

тел. 97-83-02